Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сахалин.Инфо, 6 октября 2016 г.

На Сахалин проникли первые «метастазы криминальных автоюристов»
664 просмотра

Круглый стол, посвященный проблеме «злых юристов» в автостраховании и приуроченный ко Дню российского страховщика, состоялся сегодня в Южно-Сахалинске. Его организаторами выступили представители Российского союза автостраховщиков, а участниками стали региональные представители федеральных страховых компаний («Ингосстрах», «Согласие», «АльфаСтрахование», «ВСК») и один сотрудник областного ГИБДД. Красной линией часового общения сидящих за круглым столом стала борьба с нарождающимися в Сахалинской области «криминальными автоюристами»: предприимчивыми гражданами, которые «перекупают» у пострадавших право требования компенсации со страховых и всеми правдами и неправдами доводят банальное ДТП до огромных компенсаций.

Выводы участников совещания получились неоднозначные: население страны юридически неграмотно, «криминальные автоюристы» злокознены и беспринципны, страховые компании делают все возможное, чтобы их клиенты были счастливы, а предоставляемые услуги — качественны, понятны и удобны. Почему тогда автоюридический бизнес процветает, остается только гадать.

Первым слово для выступления взял руководитель сахалинского «Ингосстраха» Олег Мейеров. Он напомнил участникам заседания, что корни проблемы необходимо искать в 2012 году, когда Центробанк ввел новые правила страхования, предполагающие взыскание со страховых пеней и штрафов за просрочку, чем незамедлительно воспользовались коварные, предприимчивые и юридически подкованные граждане: они стали «перехватывать» пострадавших в ДТП на пути к страховой, предлагать тем «решить все на месте», а после — предъявлять завышенный и содержащий все возможные пени и штрафы счет страховой компании.

— Конторы по отъему денег у страховщиков и автомобилистов стали плодиться как грибы. Им уже тесно на рынке, в борьбе за клиентов они уже применяют криминальные методы: устраивают драки, стрельбу, мажут окна друг друга краской. В 2015 году по решению судов практически половина выплат по ОСАГО ушла на счета автомобилистов — это 10 миллиардов рублей, а доля нестраховых выплат по ОСАГО растет лавинообразно, резко выросло количество регионов, где заметно влияние автоюристов, — их сейчас более 30%, — рассказывает Олег Мейеров. — У нас на Сахалине пока ситуация не столь критична, но первые «метастазы» из соседних регионов в этом году у нас появились.

Кроме прямого ущерба страховщикам, юристы, уверены собравшиеся за столом, приносят вред и самим автовладельцам — в «подмахнутом не глядя» на месте ДТП договоре обязательно найдется место для целой кучи подводных камней. В частности, клиент автоюриста может «попасть» на претензии федеральной налоговой службы: за услуги представителя, в случае заключения договора, придется заплатить подоходный налог. Кроме того, интерес к автовладельцу может проявить и полиция: если в действиях «законного представителя» обнаружится преступный умысел, в суд могут позвать самого нанимателя. Впрочем, замечает руководитель сахалинского «АльфаСтрахования» Дарья Кан, не все автоюристы одинаково криминальны. Некоторые на самом деле помогают автолюбителям, а не наживаются на представительстве их интересов. Отличить «хороших» от «плохих» достаточно просто: первые вступают в дело только после страховой, на место ДТП не выезжают, кабальных договоров заключать не заставляют. Так что, по мнению страховщиков, в конечном счете все упирается все в ту же «юридическую подкованность».

— Необходимо прежде всего повышать финансовую грамотность нашего населения. Разъяснять, показывать, учить нужно уже в момент продажи услуги, полиса ОСАГО. Думаю, что в ряде офисов, во всех офисах есть достаточное количество информации, как себя необходимо вести в случае ДТП, на каждом бланке есть телефон страховой компании, где готовы дать квалифицированную консультацию, — рассказывает директор сахалинского филиала страхового дома «ВСК» Александра Жидовецкая.

Потребности в услугах посредника, уверена она, сегодня в сфере ОСАГО не существует — вся работа компаний строго регламентирована, все действуют по четким правилам, все отношения отрегулированы и отлажены.

— Все страховые компании, а нас осталось 280 по всей России, являются добросовестными страховщиками и исполняют свои обязательства в полном объеме. Поэтому мы призываем всех автовладельцев, попавших в ДТП, звонить в свою страховую как минимум для получения разъяснений, — продолжает руководитель «ВСК».

Со стороны государства свое веское слово сказал начальник отдела дорожно-патрульной службы, дорожной инспекции и организации дорожного движения УГИБДД УМВД РФ по Сахалинской области Виталий Башлий. Он заметил, что какого-то конкретного отношения к автоюристам у его ведомства нет до той поры, пока они не нарушают закон, в противном случае — это вопрос соответствующих уголовных дел.

— Уважать, любить друг друга на дороге — тогда будет порядок, — уверен полицейский.

Вообще, замечает «хороший» юрист, оказавшийся за столом, главное для водителей — не терять самообладания, ничего не подписывать на месте ДТП, никому не передавать документы, и не верить обещаниям золотых гор («ущерб свой можно на три умножить»).

— Сегодня действует единая система оценки ущерба, и судебная практика в этой связи кардинально меняется. Так что зачастую люди, которые оказываются у разбитого корыта, кроме того, вынуждены дольше ждать компенсации — несколько месяцев, вместо положенных 20 дней, — рассказывает «правильный» автоюрист.

В ходе дальнейшего свободного общения с журналистами создалось впечатление, что «плохие» автоюристы — не просто проблема, а зло во плоти. Например, именно они виноваты в том, что люди не доверяют страховым компаниям — своими лозунгами, приездами на место ДТП раньше полиции, обещаниям (естественно, лживыми) комфортных условий и беспроблемных компенсаций сбили доверчивых автомобилистов с истинного пути.

— С тем, что страховые компании сами явились причиной появления автостраховщиков, могу не согласиться, — уверена Александра Жидовецкая. — Такая система, что существовала ранее, когда каждый работал с определенными алгоритмами оценки, кто-то доплачивал, кто-то нет, сегодня абсолютно невозможна. А вклад в репутацию автостраховщиков, которые не доплачивают, вносят сами товарищи «нехорошие» автоюристы.

Не стремятся компании, несмотря на лозунги, и к активному просвещению клиентов — в офисах есть стенды и брошюры, есть сайты, а если непонятно — «надо больше вопросов задавать». На вопрос корреспондента ИА Sakh.com, что страховщики сделали, чтобы проинформировать население, над круглым столом повисло молчание.

Впрочем, как бы то ни было, в своей борьбе с автоюристами, очевидно, несколько припоздали — сегодня в России идет активное обсуждение президентского предложения по полной замене выплат по ОСАГО «натуральным возмещением», то есть ремонтом авто. Возможно, эта инициатива получит законодательное воплощение уже в следующем году. Готовы ли сахалинские автосервисы работать по новым правилам? Страховые компании уверены, что готовы — уже есть положительный опыт у «Ингосстраха» и других компаний. Но как все будет на самом деле и насколько качественными окажутся услуги (особенно вдали от Южно-Сахалинска), как всегда покажет только личный опыт.

Борьба РСА с автоюристами в последние годы приняла характер ожесточенного военного конфликта: из-за деятельности последних страховые компании терпят огромные убытки, в ряде регионов, где господство «отнимателей выплат» было особенно велико, у автомобилистов даже возникали проблемы с приобретением новых полисов. Позавчера президиум РСА даже выпустил заявление, в котором сказано, что бороться с автоюристами теперь будут до «российского судебного конца» — то есть до Верховного суда РФ.

Кирилл ЯСЬКО


  Вся пресса за 6 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое мошенничество, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт